Программа сформирует у слушателей представление о роли маркетинга в управлении современной компании, об особенностях покупательского поведения, понимание способов позиционирования юридической компании и способов продвижения юридических услуг и продуктов.
В ходе обучения слушатели получат навыки по созданию вовлекающего контента, а также научатся запускать рекламу, разрабатывать маркетинговую стратегию, рекламные материалы, осуществлять продвижение услуг и продуктов в социальных сетях.
Составной частью маркетинга является дизайн, поэтому отдельный модуль программы посвящен дизайну. Целью изучения модуля «Дизайн для начинающих» является изучение слушателями принципов и инструментов работы графического дизайнера, концепции айдентики, знакомство слушателей с композицией и психологией цвета, изучение работы в графических редакторах, обучение навыкам анализа бренда, создания логотипа, плаката, банера, лэндинга, legal-дизайна, коммуникациям внутри команды, работе с мотивацией, а также вооружение знаниями об авторском праве в дизайне и положениях законодательства в области рекламы.
Совокупность в программе модулей по маркетингу и дизайну позволяет сформировать навыки дизайн-мышления и междисциплинарной подготовки слушателей, способных по окончанию программы осуществлять деятельность в области юридического маркетинга, в т.ч. участвовать в дизайн-проектах.
